Почему многие не верят в полет американцев на Луну

Почему многие не верят в полет американцев на Луну

 

 

Многие мои читатели не доверяют той информации, которую мы публикуем на своем канале. Особенно это касается тайнам нашей космонавтики. Поэтому я решил вам рассказать о тайнах американской космонавтики. Статья большая, но прочитав ее вы сами сможете сделать для себя вывод — верите вы этому или нет.

 

Астронавты НАСА в рамках проекта «Аполлон» совершили шесть высадок на поверхность Луны. США — единственная страна, астронавты которой высаживались на спутник Земли. Но с каждым годом вокруг американской лунной программы возникает вопросов больше, чем ответов.

 

В начале вопросы вызывал стоп-кадр первого шага человека на лунную поверхность. Все полеты «Аполлонов» показывались в прямой трансляции, на глазах миллионов телезрителей астронавт Нил Армстронг открыл люк космического корабля, спустился по лестнице в лунный песок, став таким образом вторым человеком, высадившимся на Луну, так как первым должен быть загадочный кинооператор с камерой, который и сделал эти исторические кадры. Напарник Армстронга – Эдвин Олдрин – в тот момент еще не покинул кабину корабля, а камера явно находится за пределами лунного модуля. Однако, американцы нашли этому объяснение – якобы на лунном модуле «Аполлона-11» телекамера была прикреплена сбоку и таким образом сумела снять высадку человека на Луну. Но вопросы остались – сложно представить, какой формы и размера должен был быть лунный модуль, чтобы камера, закрепленная на нем, могла с такого расстояния заснять астронавта в полный рост. Со слов специалистов, в объектив этой камеры могли попасть лунные пейзажи и небо, но никак не астронавт, покидающий космический корабль. Даже если предположить, что вдруг возникшая из ниоткуда камера действительно была закреплена на лунном модуле, то как объяснить съемки обоих астронавтов на Луне с нескольких ракурсов, если официально на Луне никогда не было больше двух человек? Причем камера движется и пытается не потерять из виду весело скачущих астронавтов.

 

Журналисты уже были готовы обвинить США во лжи, как вдруг в НАСА признались, что уникальные кадры с высадкой экспедиции «Аполлон-11» из архива исчезли полтора-два десятка лет назад. Именно поэтому пришлось собрать с миру по нитке и смонтировать видеоклип, который точь-в-точь повторял бы кадры первой высадки. Новое видео смонтировали из четырех копий видеозаписи, которые НАСА в свое время передало телекомпаниям, и восстановительные работы обошлись ни много ни мало в 230 тысяч долларов.

 

Вроде бы все встало на свои места, однако неожиданно было опубликовано архивное видео неудачного дубля высадки человека на Луну, где на голову астронавта падает студийный свет. В подлинности записи исследователи не сомневаются, а сотрудники НАСА после увиденного перестали отпираться. И хотя официального заявления так и не прозвучало, про дублированные съемки заговорили как про неоспоримый факт. Мол, снимали на случай, если у астронавтов вдруг из-за каких-нибудь «космических бурь» не получатся настоящие кадры. Иными словами, просто подстелили соломку и в обычном павильоне сделали запасной вариант. И все это якобы никак не влияет на подлинность оригинальной лунной записи. Эксперты же полны скепсиса – по их мнению, это все означает, что в НАСА заранее были готовы к обману, раз заготовили подобную страховку.

В 2015 году американец Патрик Мюррей сообщил общественности сенсацию, опубликовав интервью с ныне покойным режиссером Стэнли Кубриком, записанное более 15 лет назад. В нем Стэнли Кубрик признается в том, что совершил огромное мошенничество в отношении американской общественности по заданию президента США Ричарда Никсона и агентства НАСА. Кубрик утверждал, что высадка на Луну была подделана и что именно он был тем человеком, который это снял. Однако, громкая сенсация довольно быстро была разоблачена, та как мистификацией оказалось само интервью с Кубриком, роль которого на самом деле сыграл актер. К тому же, вдова Кубрика Кристиана Харлан заявила, что человек по имени Патрик Мюррей никогда не брал интервью у режиссера, а сама запись – чистой воды подделка.

 

Если не обращать внимание на пропавшую кинопленку и спровоцированную этим мистификацию Патрика Мюррея и обратиться к фотоснимкам, сделанным астронавтами на Луне и напечатанным в десятках газет и журналов, вопросов меньше не становится. Также, интерес к теме подогрели 1407 фотографий, опубликованных в 2015 году, и сделанных во время миссии «Аполлона-11» и долгое время хранившихся в архивах НАСА.

 

Изумительный лунный пейзаж, кажется, не оставляет никаких сомнений – американцы были на Луне. Но только до первого детального рассмотрения. Так, на одной из фотографий видна жесткая тень от лунного модуля, которую может давать Солнце, находящееся позади. Все мы знаем, как выглядит тень на асфальте, когда Солнце светит в спину. Приглядевшись к светлому пятну на фотографии, многие заподозрили подвох и решили проверить фотографию в обычном фотошопе. Увеличив контраст снимка, исследователи выяснили, что в левой части кадра свет Солнца почему-то стал холодным, голубоватым, а в правой – наоборот, теплым и еще более желтым. А при увеличении изображения мелких лунных камней выясняется, что тени от камней падают в разные стороны. Такое может быть, если бы при съемке стояли сразу несколько осветительных приборов, как в обычной киностудии.

 

Как это может быть? Неужели лунная программа – продукт кинопромышленности? Впрочем, еще в 70-е годы голливудские кинематографисты, которых, по-видимому, не взяли в проект «Лунный Голливуд», ехидно обращали внимание, что лунные снимки настолько хороши по всем параметрам, что больше похожи на результат профессиональной павильонной съемки с искусственно поставленным светом. Дальше словесных обвинений НАСА во лжи в то время дело не пошло.

 

Многие эксперты относятся к этой информации скептически. Кроме того, американская миссия «Аполлон» была наиболее открытой и общедоступной программой НАСА. Для того, чтобы поддерживать с астронавтами постоянную связь, необходимо было задействовать антенны почти на всем земном шаре. В противном случае из-за вращения Земли хьюстонский центр управления полетами просто потерял бы сигнал. Поэтому телеметрию с борта «Аполлонов» принимали не только в Америке, но и в Австралии, и в Африке. Кроме того, под Симферополем в Советском Союзе существовал секретный Центр космической связи, который принимал и телеметрию, и различные переговоры астронавтов. Телевизионная картинка с борта «Аполлона» записывалась для того, чтобы ее могли проанализировать уже советские специалисты. С одной стороны, нужно было знать, какую американцы получали информацию, а с другой стороны, подсмотреть технические секреты, чтобы взять их на вооружение уже для советской лунной программы.

 

И все же это был не совсем прямой эфир. Тем более что техническая возможность транслировать с «Аполлона» заранее смонтированный в Голливуде фильм у астронавтов была. А инцидент с якобы подслушанными радиолюбителями разговорами астронавтов НАСА комментировать отказалось, отделавшись фразой: «Мы не можем подтвердить. Мало ли кто что-то услышал».

 

6 сентября 2011 года НАСА представило всему миру невероятной детализации фотоснимки как доказательство пребывания астронавтов на Луне. На них было место посадки «Аполлона-11», след «Аполлона-14» (корабля, на котором была осуществлена третья высадка людей на Луну) на лунном грунте, а также ступень, отделившаяся от лунного модуля «Челленджер» корабля «Аполлона-17» в виде крохотного пятна. На фотографиях можно рассмотреть практически все – дорожки, протоптанные и «проезженные» астронавтами, оставленная ими на Луне аппаратура, и даже американский флаг, воткнутый в лунный грунт.

 

Казалось бы, наконец все вопросы к НАСА должны быть закрыты. Но свежие фотографии вызвали еще больше вопросов, чем те, что были сделаны во время высадки астронавтов на Луну. На снимке, сделанном лунным орбитальным зондом, видны следы от «лунного «Ровера», на котором по Луне перемещались астронавты Юджин Сернан и Харрисон Шмитт. Они настолько четкие, что складывается впечатление, будто бы американская лунная миссия завершилась только вчера. Не понятно, как могли сохраниться следы 40-летней давности на небесном теле, где постоянно бушуют сильнейшие пыльные бури? Еще в декабре 2005 года НАСА заявило, что исследования специалистов агентства показали, что на Луне эти бури свирепствуют каждое утро. Эта информация была подкреплена оптическими наблюдениями с Земли и результатами экспериментов, осуществленных с помощью приборов «лунной» программы. Лунный шторм напоминает песчаный ураган, когда высокие барханы за сутки перемещаются на расстояния в несколько сотен метров. Как в такой обстановке можно найти следы, оставленные на луне американским «Ровером» 40 лет назад? Как объяснить, почему следы американского «Ровера» – как новенькие, а следы советских «Луноходов» растворились в лунных песках?

 

Фотоснимки НАСА поверхности Луны, заставили усомниться не только в их подлинности, но и в реальности самих полетов. На первый взгляд на снимке лунного орбитального разведчика, представленного НАСА, нет ничего странного: отчетливо видна площадка прилунения «Аполлона-12», прекрасно просматриваются оставшаяся на Луне посадочная платформа модуля «Бесстрашный». Также на нем можно рассмотреть пакет оборудования для экспериментов, аппарат «Сарвейор-3» и цепочки следов астронавтов. Возможно, этот снимок не вызвал бы подозрений, если бы не интервью ведущего сотрудника НАСА Роберта Келсо, который 8 ноября 2011 года сказал репортеру британской газеты «Дейли Мейл» о том, что «Аполлон-12» сдул всю лунную пыль и обломки с места посадки «Сарвейора-3», несмотря на то что прилунился за 500 футов от него.

 

Как это объяснить? Если во время прилунения «Аполлона» поднялась лунная пыль и смела обломки спускаемого аппарата «Сервейора-3», то, как же на снимке, сделанном 40 лет спустя, на том же самом месте отчетливо стали видны эти обломки? Стенограмма посадки «Аполлона-12» неопровержимо подтверждает слова Келсо – астронавты говорили тогда, что «струя двигателя начала поднимать облако пыли с поверхности Луны, затем поднятая пыль почти скрыла поверхность». Иными словами, посадка осуществлялась практически вслепую. При этом «Аполлон» пролетел над лунной поверхностью на высоте всего 90 метров. И это означает, что в лунном грунте должна была остаться борозда – след от работы двигателя. Но где же он? Неужели в НАСА просто забыли его подрисовать?

 

Далее на изображении прилунения того же «Аполлона-12», который, согласно описанию НАСА, садился в условиях густого облака лунной пыли, нет ни малейших следов пыльной бури. Той самой, о которой говорили сами астронавты… На самом лунном модуле тоже ни пылинки – будто незадолго до съемки, кто-то тщательно протер опоры «Аполлона». Неужели перед тем, как сделать фотографию, астронавты навели небольшую уборку? Или все-таки не было никакого прилунения, а снимки с «Аполлонами» были сделаны в павильоне?

 

По заявлениям НАСА, все свежие снимки лунной поверхности зондом были сделаны с высоты 21 км над Луной. Сделаны они были прекрасной оптикой, в отсутствии атмосферы, которая, как известно, снижает четкость. Но если внимательно приглядеться, можно рассмотреть таинственные размытые объекты. Что это? Автомобили? Люди? Автобус? Видны не только мутные точки, но и размеры объектов. Что удивительно – если взять обычный снимок Земли, сделанный при помощи Гугл-Мэпс спутником GeoEye через мутную земную атмосферу, качество будет примерно таким же. При этом высота съемки будет 460 километров, что в 23 раза дальше расстояния, с которого Луну снимает американский зонд. И как же это объяснить? Почему лунный орбитальный зонд дает снимки худшего качества, чем театральный бинокль? Может быть, дело в нежелании НАСА давать всему миру четкие и качественные снимки поверхности Луны? Ведь в этом случае могут открыться малоприятные детали.

 

1 декабря 2013 года на Луну был отправлен китайский луноход «Юйту». Его посадка на Луну состоялась 14 декабря, и практически сразу аппарат принес сенсацию. На снимках, сделанных «Нефритовым зайцем», поверхность луны оказалась коричневой, что резко контрастирует с многочисленными фотографиями, сделанными американскими астронавтами, где она какая угодно – белая, серая или даже серебристая на солнце, но никак не коричневая. Тот факт, что Луна не серая, а коричневая, советские ученые установили еще в 50-х годах, а в 1969 году доказали это при помощи космического аппарата «Зонд-7». Более того, еще в 1980 году в СССР коричневый цвет Луны перешел в разряд школьных истин. Американцы же каким-то образом умудрились сделать луну серой, и такой цвет земного спутника долгое время не вызывал ни у кого подозрений, так как на всех этих лунных фотографиях флаг США красно-белый. А это значит, что с цветопередачей все в порядке. Ну, или, быть может, каждый из шести «Аполлонов», прилунившихся в сотнях километров друг от друга, нашел на коричневой Луне некое серое пятно и точно в него угодил.

 

На проблему с цветом Луны несколько лет назад указал известный американский исследователь Джозеф Скиппер, обвинив НАСА в фальсификации, указывая на то, что сотрудники космического агентства намеренно меняют цвет снимков на черно-белые. Но в Соединенных Штатах на это никто даже не обратил внимания… Фальшивый цвет Луны, впрочем, ничто в сравнении с другой ложью космического масштаба, которую распространяют в НАСА.

 

Давайте обратим внимание на поведение астронавтов после полетов. В 1968 году Джеймс Ловелл, Фрэнк Борман и Уильям Андерс (экипаж «Аполлона-8») возвратились из 6-дневного полета, в течение которого 10 раз облетели Луну. Что интересно, астронавты выглядели так, будто бы возвратились не из космического полета, а с курорта. Они бодро помогают взобраться в вертолет встречающему их сотруднику НАСА, с улыбками на лицах позируют перед фоторепортерами. И все это после шести суток, проведенных в невесомости. Никаких нарушений психомоторики, никаких носилок, ребята крепко стоят на ногах. По свидетельству работников космодрома Байконур, космонавт Виктор Горбатко после 5-суточного полета сам идти не мог и признался, что даже поднять руку ему стоило немало усилий. Андриян Николаев после 18 дней в невесомости чуть не умер в спасательном вертолете. Летчик-космонавт Борис Волынов говорил, что начиная с шестого витка у каждого землянина возникают серьезные вестибулярные расстройства. Медики извлекали космонавтов из спускаемого аппарата и укладывали их на специальные носилки, а некоторым делали даже уколы, укрепляющие тонус. Космонавтов на вертолете доставляли в реанимационное отделение госпиталя, где они приходили в себя около трех суток. Согласитесь, разительное отличие от суперменов-астронавтов. Может быть, причина богатырского здоровья астронавтов заключается в том, что эти ребята не были никогда на орбите и просто не знают, как чувствует себя человек после космического полета? И это при том, что в «Аполлоне» обитаемый объем в два раза меньше, чем в «Союзе».

 

Также можно взглянуть и на бодро шагающих Джона Янга и Вирджила Гриссома после почти 5-часового полета на корабле «Джемини-3». Не прошло и 40 минут после того, как они приводнились, но при этом парни, кажется, ни на грамм не устали. Есть и фотография, на которой изображены астронавты, за два часа до старта плотно завтракающие мясом. Есть и фотография Вирджила Гриссома непосредственно перед стартом, где он изображен с открытым шлемом. Невероятно – астронавт сидит в кабине и почему-то дышит обычным воздухом. И это при том, что всего через 165 секунд после запуска космический корабль будет находиться на высоте 65 километров, где давление близко к вакууму. Получается, что НАСА неизвестны самые простые законы физики. Ведь при резкой смене давления в крови образуются пузыри, как в обычной газированной воде, которые разрушают стенки кровеносных сосудов, блокируют весь кровоток, что приводит к параличу и смерти. Но Гриссома это нисколько не беспокоит. Быть может, потому что ему в действительности никуда лететь не надо?

 

Вот еще один любопытный момент – так называемая «звездная слепота» астронавтов. Дело в том, что астронавты-первопроходцы не смогли ответить на элементарный вопрос журналиста Патрика Мура: как выглядит звездное небо над Луной? Это случилось на пресс-конференции экипажа «Аполлон-11», когда Армстронг стискивал скулы, сжимал губы и напряженно смотрел в стол. О чем думал он в этот момент? Возможно, для него это были действительно мучительные минуты. Когда астронавты на самом деле узнали, что высадка на Луну будет спектаклем? За месяц до полета? Или, быть может, за год?
Эдвин Олдрин ответил: «Во время движения мы не могли видеть звезды с лунной поверхности». Нил Армстронг поддакнул: «Нам никогда не удавалось видеть звезды с лунной поверхности или на дневной стороне Луны невооруженным глазом, не прибегая к оптике. Я не помню, видели ли мы их».

 

Это странно, так как и корабль, и экипаж делились на две части. Лунный модуль с двумя астронавтами шел на посадку, а Майкл Коллинз в орбитальном модуле оставался на окололунной орбите. Таким образом, Армстронг и Олдрин могли наблюдать лунное небо и над Луной, с орбиты, и с поверхности Луны. Но они почему-то ничего не видели и ничего не помнят. И если у всех трех членов экипажа случаются провалы в памяти, то какой с них может быть спрос?

 

А ведь в космосе нет воздуха, который мешает лучам отдаленных звезд попадать на Землю, а потому за пределами атмосферы все вокруг усыпано светящимися точками. Эту картину впервые увидел и описал еще Юрий Гагарин. Неужели астронавты просто не обратили внимания на небо? Или же они действительно никогда не были на Луне?

 

РЕКОМЕНДУЮ ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: